Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отдельно применять ProximityPrompt (LUA Roblox studio)

hydra_erudite Профи (624), на голосовании 6 месяцев назад
я сделал подбор ключа на E с помощью Proximity Prompt Service и захотел сделать открытие двери также с помощью Proximity Prompt, но когда я поднял ключ то у меня также сработал скрипт открытия двери. Вопрос в том, как мне эти действия разделить, чтобы отдельно подбирался ключ и отдельно открывалась дверь ?
Голосование за лучший ответ
ivan866_z Просветленный (20228) 7 месяцев назад
ты пытаешься юзать ProximityPrompt:PromptTriggered - глобальное событие самого сервиса ProximityPrompt; да, так можно делать, и даже очень неплохо так делать - но тогда код будет как " лапша "
у тебя в коде будет
 function(ppp, player)
if ppp.Name == 'DoorPrompt' then
print('прокнула дверь')
end
end
именно такой способ можно посмотреть в официальном примере промптов

но лучше юзай метод каждого своего промпта отдельно, т.е. сначала расставляешь объекты типа ProximityPrompt по карте, настраиваешь им все свойства, вешаешь их на нужные модельки, а потом уже в скрипте для каждого промпта пишешь prx.Triggered:Connect()
так ты сразу будешь знать какой именно промпт прокнул, и кто его прожал
только не забывай потом деактивировать промпты по мере продвижения игроков по локациям - чтобы не оставалось слишком много висящих в памяти объектов которые грузят пайплайн
много - это когда их под сотню штук; в других случаях проблем возникнуть не должно
Похожие вопросы