
Стану ли я русалкой???

Юля Байдак Ученик (134), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Игорь Мыслитель (5232) 11 лет назад
нет, если токо в дурдом попадёшь....
Остальные ответы
Николай Мудрец (14290) 11 лет назад
А оно вам это надо? Оставайтесь человеком.
Ничей Гепард Высший разум (136596) 11 лет назад
Что так хочется нечистью побыть?
Alice Гуру (3003) 11 лет назад
Заведи любовь с Ихтиандром или водолазом Васей и станешь русалкой))
Кларнет * Оракул (55654) 11 лет назад


Народ признает русалками заложных покойниц, то есть женщин, умерших неестественной смертью.
Вместе с женщинами мы видим и детей, которые выделяются в особый разряд мавок.
По верованиям крестьян, в разных губерниях по-разному могли дать свидетельства о русалках.
Русалки - души некрещенных детей, утопленниц и вообще женщин и девиц, лишивших себя жизни и непогребенных.
Русалки-шутовки - это обыкновенные древние люди, на которых тяготеет родительское проклятие.
Русалки - девицы, пропавшие без вести.
Русалки - девушки, утонувшие в озере или в реке от неудавшейся любви или с горя.
Русалки - это похищенные у матерей дети, преимущественно некрещеные.
Источник: Будь Человеком !!!
КАТЯ Мыслитель (5715) 11 лет назад
H2O-просто добавь воды)
Евгений Соболев Просветленный (33313) 11 лет назад
Сначала определитесь вы мясо или рыба!