
можно ли научится тектонику в домашних уловиях?

AnOniMkA Ученик (169), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир нерасиянец Мудрец (19681) 11 лет назад
Тектоника-это из области изменения пластов земной поверхности в ходе их движения (причина землятресений и вулканов, изменения климата и очертаний материков...) . Но вот недавно узнал, что направление танцевального выпендрежа так и обозвали. Полагаю что не от балды созвучие-тогда безусловно, в процессе обучения танцам Вам удасться подвигать пол и стены, нарушить устои психики соседей.. . Ответная реакция не заставит ждать потрясениями, и, возможно, мозга...: о))
Остальные ответы
КАТЯ Мыслитель (5715) 11 лет назад
можно, качай видео и повторяй движения)