Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем аргументировать качества русских только сказками, нам в детстве читали сказки многих народов и европейские тоже?

Пользователь удален Мастер (2241), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Зачем аргументировать личные качества русских только русскими сказками, ведь нам в детстве читали сказки многих народов и европейские тоже? В сознание детей закладывался опыт многих народов .Причина личных качеств нас-русских в другом .
Лучший ответ
AXELEN Мастер (1552) 11 лет назад
а кто это сказками аргументирует - наши аргументы на рейхстаге есть да и в Париже в Сену писали....
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
Русские сказки похожи на быль
в каждой из них есть наши черты
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (241120) 11 лет назад
Аргументировать качества русских только сказками, которые нам читали многих народов тоже. Зачем читали? Тем более - многих народов русских. Только сказками. А точно читали только?
Тот самый Искусственный Интеллект (228694) 11 лет назад
Я сам читал и венгерские народные (страшноватые, если без лит. обработки) , и Андерсена (у того - вообще жуть!) . ..да и русские народные, если не для мл. возраста апробированны - очень необычные сказки.
Виктор Соломатенко Мыслитель (7189) 11 лет назад
В данном случае важно не то, что лично Вам читали, а то, про что русские сказки написали. А сказки их про ложь: соврал удачно - ты хорош.
Жрица Мудрец (16914) 11 лет назад
а чо вы знаете про сказки вообще? Это символический язык. Даже учёные в нём путаются, т. к. везде ищут логику, а тут ещё образами шурупить надо.
Валерий Беденко Ученик (174) 11 лет назад
да все мы из страшной сказки, где русские самые лучшие на свете.