Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

поцелуй лучший способ закрыть рот женщине..а минет то чем плох?

Локи Просветленный (26801), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
k@рицц@ Мастер (2121) 11 лет назад
ну если, скажем, поцелуй в общественном месте еще ничего.. . то минет это как то не для слабрнервных зрителей.. . А вдруг неправильно поймут?
Остальные ответы
Baltika Гуру (2802) 11 лет назад
разъяренной женщине? И кому вы потом с откушенным нужны?
Колючка Мыслитель (6941) 11 лет назад
А не боишься что откусит в ярости
Rare bird Мудрец (16345) 11 лет назад
А вдруг она анонимная людоедка? ! Стрёмно блин....
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
Минет как цензура-не только говорить не даёт, но и перекрывает кислород.
кузя Мыслитель (8387) 11 лет назад
а вы в любом общественном месте готовы штаны снимать???
Яночка Мастер (1604) 11 лет назад
А может наоборот, ты ей ЭТО сделаешь???? Тогда точно замолчит!!!!
Людмила Демидова Мастер (1469) 11 лет назад
Варионтов закрыть женщине рот много -это два самых изысканных!