Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купил кулер для видеокарты. Объясните, пожалуйста, что это за штуки такие с ним? (на фото)

Саша Ученик (103), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Куда именно, если не секрет? В железе не разбираюсь почти...
Дополнен 11 лет назад
2ивхол
Спасибо, знаю.
Лучший ответ
Алексей Яшкуль Оракул (56325) 11 лет назад
Это радиаторы на память. Надо приклеить клеем Алсил5
Остальные ответы
ивхол Мыслитель (8422) 11 лет назад
это точно не кулер для видеокарты
Phobos Просветленный (26662) 11 лет назад
Запасные радиаторы на память! Крепятся клеем Alsil5