Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что стряслось?

Гуру (3561), закрыт 11 лет назад
Наигрались уже? Или доигрались?
За работу дружно взялись... А может сегодня праздник?
Лучший ответ
А я еще и в Worms успеваю играть :-)
Остальные ответы
Мы совмещаем приятное с полезным.
вот у меня такая ситуация - стою с любимым парнем, подходит его бывшая, закатывает скандал, говорит что вот значит как мы с тобой две недели назад спали вместе! хотя по ситуации я с ним уже 4 месяца, и он с той расстался 5 месяцев назад.... так н на это отреагировал просто - сказал ты все сказала? разве может так молодой человек реагировать на ложь в лицо? ! или то что она ему сказала не было ложью? ! даже не знаю что теперь делать (((