Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую максимальную скорость развивает таракан?

егор палыч Искусственный Интеллект (715827), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (651732) 2 месяца назад
Когда таракан решит пошевелить конечностями, он способен пробежать со скоростью 4,8 км в час. Если бы таракан был размером с гепарда, он бы пробежал со скоростью 80 км в час, что немного меньше этого величественного охотника.

Тараканьи бега были популярны в Древнем Египте, в Византии и в Древней Греции, где каждый знатный человек имел своего бегового таракана и обязательно участвовал в соревнованиях.
Упоминание о тараканьих бегах можно встретить в русской литературе. Особенно известно их описание в Беге Михаила Булгакова, в рассказах Аркадия Аверченко и в романе Алексея Толстого Похождения Невзорова или Ибикус
Остальные ответы
1 1 Знаток (313) 2 месяца назад
Максимальную скорость таракана
Яна Турал Мастер (1616) 2 месяца назад
6 км/ч, эту максимальную скорость он развивает всего за миллисекунды.
С.А.Н. Мыслитель (6451) 2 месяца назад
117-120% скорости полёта тапка-
Олечка Лааапочка )) Гуру (3189) 2 месяца назад
Прикрутил спидометр ему и узнаешь.