Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну вот сколько можно тебе ПОВТОРЯТЬ,что....продолжите?

Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328389), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
заяяцц Мудрец (12809) 11 лет назад
не обращай внимания на мою глупость
Каприз ЛЕТАИскусственный Интеллект (328389) 11 лет назад
СЛОЖНО НЕ обращать на это внимания,Ванечка!!!1
заяяцц Мудрец (12809) ну легко ток в постели так что....
Остальные ответы
***Elise***~™ Просветленный (22433) 11 лет назад
Сколько можно повторять, что
Так трудно "зад"поднять, от стула.... и больше ни о чем меня не проси!))))
Пользователь удален Гуру (2902) 11 лет назад
, что это я дурак и никак не могу обьяснить такие простые вещи.
или что-то иное.
Дева*** Мудрец (11903) 11 лет назад
....я тебя просто ооочень уважаю!!!
--=max=-- Гуру (4379) 11 лет назад
что нельзя шарить по чужим холодильникам! и пукать во время сэкса