Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего бы у вас еще такого спросить....Отвечать-то больше нельзя....А как хочется-то!

Ментальность Мыслитель (5563), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Киселёва Гуру (3635) 11 лет назад
Может лучше погулять на воздух!! ! я вот тоже прилипла НАДО НА ВОЗДУХ!!!
Остальные ответы
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207253) 11 лет назад
как дела ?

.
.
Как много тех, с кем можно лечь в постель.. .

Как мало тех, с кем хочется проснуться.. .

И жизнь плетёт нас словно канитель.. .
Сдвигая, будто при гадании блюдцем.

Вероника Просветленный (31178) 11 лет назад
если бы знала, сама бы задала...