Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Моя девушка беременна, что делать?

Михаил Князев Ученик (85), закрыт 3 дня назад
Мне 19, а ей 17. Что делать нам дальше?
Лучший ответ
ОРЕО орео Мудрец (10607) 1 месяц назад
есть деньги хата желание - рожать
Остальные ответы
фыв фыв Мыслитель (5291) 1 месяц назад
Рожать и на авито
v fhvtgb nУченик (119) 1 месяц назад
за 5 рублей?
фыв фывМыслитель (5291) 1 месяц назад
За бесплатно
fomas Мастер (1122) 1 месяц назад
Ну тебя посадят в тюрьму
Sweet JulietПросветленный (45542) 1 месяц назад
Почему посадят?
Тревор Таунли Гуру (2789) 1 месяц назад
Кайф был получен. Теперь жди головастика
ЕвгенийБалицкий Искусственный Интеллект (238202) 1 месяц назад
Искать работу, когда тебе уже можно будет, например с 18.
Волк Полосатый Мастер (1979) 1 месяц назад
Жениться
УченикЗнаток (345) 1 месяц назад
А если она беременна не от него?
Камиль Рузаев Профи (731) 1 месяц назад
Радоваться, жениться, любить маму своего ребёнка, искать работу и брать семейную ипотеку. Поздравляю, искренне, завидую белой завистью. Не издеваюсь. Мало кто может сейчас семью завести, а тебе повезло
Арина Снежина Знаток (377) 1 месяц назад
за хлебом не уходить.
v fhvtgb nУченик (119) 1 месяц назад
балин жалко
Ученик Знаток (345) 1 месяц назад
Найдите другую девушку. Эта испорченная
v fhvtgb nУченик (119) 1 месяц назад
б/у
p k Гуру (3644) 1 месяц назад
Лучше аборт) 17 лет сама потом жалеть будет что рано родила