Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При крапивнице под какой водой лучше мыться? Сколько градусов?

огата ✮⋆˙ Мастер (1324), закрыт 3 дня назад
И нормально ли помыться просто детским мылом без мочалки? После душа помажусь мазью от крапивницы.
Лучший ответ
Юленька Оракул (65473) 1 неделю назад
прохладной водой,около 25-30 градусов
огата ✮⋆˙Мастер (1324) 1 неделю назад
спасибо, помылась такой
Остальные ответы
Asterisk Гуру (4011) 1 неделю назад
Быстрый душ, теплая вода не более 37°С, лучше без мочалки.
огата ✮⋆˙Мастер (1324) 1 неделю назад
уже. спасибл
Олег Кантуев Мыслитель (8365) 1 неделю назад
В идеале теплой водой. Если перепады переносите хорошо, тогда контрастный душ.
лари ка Знаток (419) 1 неделю назад
это заболевания кожи а за это отвечает работа кишечника а иначе говоря - кишечник у тебя засран, мой канал ютуб цветущий сад, содовая чистка кишечника как минумум три надо сделвать