Jopich111
Мыслитель
(9803)
1 год назад
Это жесть. Я, если честно, не разбираюсь в роузах, но всё, что я могу посоветовать – не брать такие гитары. В них больше мучения, чем пользы от эффекта
quiretУченик (124)
1 год назад
Ну на самом деле я уже давно хотела? именно с роузом, уже 2 час сижу и лопаю струны
Chromatic Scale
Искусственный Интеллект
(244768)
1 год назад
Понимаю вашу ситуацию, и я постараюсь помочь вам. Вот несколько советов, которые могут решить вашу проблему:
1. **Проверьте монтаж системы Floyd Rose**: Убедитесь, что ваш Floyd Rose установлен правильно и что все его части находятся в хорошем состоянии. Если система не качается, возможно, что-то мешает ей двигаться, или она слишком сильно затянута.
2. **Правильное натяжение струн**: При настройке Floyd Rose очень важно сохранять баланс между натяжением струн и пружинами в задней части гитары. Если система Floyd Rose не параллельна деке гитары, это может привести к неправильному натяжению струн и их разрыву. Убедитесь, что Floyd Rose параллелен деке, прежде чем настраивать струны.
3. **Используйте правильные струны**: Убедитесь, что вы используете струны, подходящие для вашей гитары и системы Floyd Rose. Слишком тонкие струны могут легко рваться при натяжении.
4. **Постепенное настройка**: Когда вы настраиваете струны на гитаре с Floyd Rose, делайте это постепенно, повышая тональность каждой струны на небольшое количество, а затем повторяя процесс для каждой струны по кругу. Это помогает предотвратить чрезмерное натяжение одной струны.
5. **Проверка точек контакта струн**: Иногда струны могут рваться из-за острых краев в местах контакта струн, таких как порожек, седло у бриджа или струнодержатели. Убедитесь, что эти точки гладкие и не повреждают струны.