Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Струны натягиваются флойд роуз и рвутся что делать помогите пожалуйста

quiret Ученик (124), на голосовании 1 год назад
Я купила вчера гитару с флойдом, опыта не было. Во первых: флойд почему то не гнется и не качается если тянуть рычаг, я пробовала разные положения. По рекомендациям затянула так чтобы флойд был параллельно деке. И главный вопрос: я настраиваю струны и они рвутся, делаю все как раньше на старых гитарах, очень сильное натяжение, за тон или два до нужной ноты струны просто рвется, уже два раза пятую порвала
Голосование за лучший ответ
Jopich111 Мыслитель (9803) 1 год назад
Это жесть. Я, если честно, не разбираюсь в роузах, но всё, что я могу посоветовать – не брать такие гитары. В них больше мучения, чем пользы от эффекта
quiretУченик (124) 1 год назад
Ну на самом деле я уже давно хотела? именно с роузом, уже 2 час сижу и лопаю струны
Jopich111Мыслитель (9803) 1 год назад
Явно где-то чрезмерное натяжение создаётся, поищи какие-нибудь туториалы на ютубе
Дм Гуру (3278) 1 год назад
дичь. мб калибр струн побольше поможет?
quiretУченик (124) 1 год назад
Нет, все ок с этим
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (244768) 1 год назад
Понимаю вашу ситуацию, и я постараюсь помочь вам. Вот несколько советов, которые могут решить вашу проблему:

1. **Проверьте монтаж системы Floyd Rose**: Убедитесь, что ваш Floyd Rose установлен правильно и что все его части находятся в хорошем состоянии. Если система не качается, возможно, что-то мешает ей двигаться, или она слишком сильно затянута.

2. **Правильное натяжение струн**: При настройке Floyd Rose очень важно сохранять баланс между натяжением струн и пружинами в задней части гитары. Если система Floyd Rose не параллельна деке гитары, это может привести к неправильному натяжению струн и их разрыву. Убедитесь, что Floyd Rose параллелен деке, прежде чем настраивать струны.