Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли смысл в огнетушителе?

Romario Гуру (4422), закрыт 11 лет назад
Кроме как для ТО. если авто загорится врятли огнетушитель спасет
Лучший ответ
Кудрявая Искусственный Интеллект (237615) 11 лет назад
если он лежит под рукой, а не в багажнике, еще как спасет
Остальные ответы
Наталья Мудрец (10545) 11 лет назад
Канешна нету, и в аптечке, и в запаске тоже смыслу нет!
Источник: Привет)))))))))))
RomarioГуру (4422) 11 лет назад
привет =)
Игорь Болотин Мастер (2396) 11 лет назад
Так вот он в чем, смысл жизни!
штурман Оракул (52538) 11 лет назад
ну обычно когда машина на дороге горит то ее несколько человек туша и как раз те у кого есть огнетушители
Тверской Гуру (3353) 11 лет назад
Поверь на слово-спасает (было пару раз-помогал), если конечно ему не 20 лет и он катается в авто просто для ТО!! ! Непросто же так его заставляют возить в машине (проверено временем) -твоя же безопасность
Юлия Шавель Гуру (2950) 11 лет назад
В нём не смысл, а пена :)))))
владимир диановОракул (52883) 11 лет назад
Давно уже пенных огнетушителей нет.
Юлия Шавель Гуру (2950) Что совсем-совсем????Ну вообще-то я знаю, что бывают порошковые и ещё-какие-то....Но согласитесь, это бы так не звучало....
Татьяна Колобова Гуру (4347) 11 лет назад
если он лежит в багажнике, на самом дне сумки под аптечкой, тросом, знаком ав. остановки, кучей тряпок и средств по уходу за авто да + ко всему и не умеешь им пользоваться - то смысла нет никакого
ru3neq Мыслитель (5455) 11 лет назад
Конечно под рукой бы хорошо чтобы лежал, но места как правило нет! А даже и в багажнике но рабочий обязательно нужен желательно побольше! Выручал !
Источник: личный опыт
Олег Ваулин Просветленный (23521) 11 лет назад
Нет в нём ни какого смысла, А вот когда он валяясь под сиденьем закатится под педаль тормоза, и вы врежетесь в камаз, вы его вообще выбросите.
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (551807) 11 лет назад
На всякий случай!!!! А случай может быть пожарным!!!!
Руслан Исматулаев Профи (757) 11 лет назад
Нужен ещё как, сам под сиденьем вожу (зафиксирован) , после того как знакомый салон спалил, магнитолу ставил...
владимир дианов Оракул (52883) 11 лет назад
Жареный Петух не клевал? Тушили БТРы не один раз да и на трассе два раза пришлось чужие машинки помогать тушить, а вот когда у друга девятка вспыхнула после лобового, рядом одни "чайники"оказались с купленными ТЕХосмотрами и из шести огнетушителей декораративных ни один не сработал. (друг жив, с переломанной в четырех местах ногой сумел выбраться)