Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди, почему всё так плохо?

Мыслитель (5635), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да ладно, брось. Хватит депрессировать. Всё клево. Солнце светит, погода классная, ты на фотке ничего я смотрю, что еще надо? скушай вкусняшку какую-нить, сразу настроение поднимется ;)
Остальные ответы
будь оптемистом, все не очень хорошо
Не грусти - похрусти!
не не все плохо. . просто ищи позитив со всех плохих старон
жизнь без сложностей-не жизнь.. . держись.. .
полюбому, жизнь полосатая.. . на смену черной полосе придет белая и все будет за*ись
потому что было хорошо но это не значит что так будет всегда
Это как посмотреть. Сейчас плохо, а потом будет хлолша, дальше - прекрасно. Не отчаивайся. Все будет хорошо
Не вешай нос. Все обязательно наладится.
Потому что ты так к этому отнесся так. Отнесись к этому по другому..и будет все хорошо. Считай что это испытание..и ты его проходишь.
Извлекай уроки..дубина. и учись. Сопли подобрал и в путь.
Ищи выход..их всегда несколько.
И еще..может тебе попробовать тренинги..говорят помогает. Это конечно если сам с собой работать не хочешь.
когда все плохо, помни, что может быть еще хуже....может быть не все так плохо???