
а вы так могёте ждать парня из армии? (см. в нутро)

DJ Starik Мыслитель (9771), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
sergey Знаток (376) 11 лет назад
эххххххххххххххххх завидую я парню тому
Остальные ответы
Andji Искусственный Интеллект (175287) 11 лет назад
ей нужен батальон, чтоб согреться...
helga Мыслитель (9839) 11 лет назад
так не дождешься, раньше заберут
aLexx Гуру (3894) 11 лет назад
На аттракцион туристов завлекает
Лена Мудрец (16205) 11 лет назад
а че.. . снег как раз растает...)
Галина Броновицкая Мастер (1616) 11 лет назад
не дождётся как всегда замёрзнет
NatalijaFeorovich Гуру (2939) 11 лет назад
Дождётся только воспаление!
Настя Мастер (1519) 11 лет назад
когда он вернется ничего хорошего уже не останеться
Емельян Емельянов Профи (787) 11 лет назад
провожала -Снегуркой была! а дождётся - бабой снежной станет!