Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Накачать мышцы дома можно? Если нет, то как дома без вреда фигуре набрать вес

карина катаева Ученик (9), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ваасик Ученик (125) 1 неделю назад
Тренировки и правильное питание тебе в помощь!
Остальные ответы
Повелитель Перемен Искусственный Интеллект (138073) 1 неделю назад
нельзя
никак не набрать вес без вреда для фигуры, это физически невозможно
Костя ㅤㅤㅤ Ученик (106) 1 неделю назад
Примерно понимаю, но если полный ноль в этом лучше посети опытных тренеров и диетологов, просто так дома с пустой головой ты накачаешь только грыжу, а если серьезно то либо перелопатить тонну информации об этом на глубоком уровне (поверхностных знаний не достаточно) либо идти к специалисту