Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня вздут живот от переедания, и пока ела его не покинет он не сойдет

карина катаева Ученик (9), закрыт 1 неделю назад
Чтобы у меня был плоский живот надо не есть несколько дней чтобы сошёл и не пить, но я вот думаю питьевая диета вдруг поможет убрать вздутый живот, а что делать если не поможет?
Лучший ответ
МагОл Искусственный Интеллект (575444) 1 неделю назад
А может это банальная беременность, а не вздутие от переедания, Кариша, и помогут только роды...
разговоры о важномУченик (106) 1 неделю назад
Одно и тоже, по сути.
Остальные ответы
Михаил Бачиннов Мудрец (15328) 1 неделю назад
Не передать, перекус при чувстве голода