Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы знали что слово "ГРУСТИ", практически не рифмуется ни с одним словом, в двух слогах? ХА, ЭТО ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.

Стремление к Красоте Мыслитель (5219), закрыт 1 неделю назад
Какие ещё слова знаете которые не рифмуются точно?
Лучший ответ
татьяна макарова Просветленный (39418) 1 неделю назад
Дорогая, не грусти!
Все обиды отпусти.
Не будет больше грусти,
Найдёшь ты клад в капусте)))
ЕленаГуру (3009) 1 неделю назад
Татьяна, куда вы пропадали? Без Вас было очень скучно.
Остальные ответы
Мистер Икс Гуру (2535) 1 неделю назад
Спокойно рифмуется.
Стремление к КрасотеМыслитель (5219) 1 неделю назад
Не рифмуется
Мистер Икс Гуру (2535) Стремление к Красоте, спокойно рифмуется.
Стремление к КрасотеМыслитель (5219) 1 неделю назад
У меня например оно не рифмуется
Стремление к КрасотеМыслитель (5219) 1 неделю назад
Я не могу придумать ни одно четворостишье
Изя ШниперсонПросветленный (24374) 1 неделю назад
мсти, прости, кури))
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (104999) 1 неделю назад
Все рифмуется!
Грусти, если надо,
Но пусти ты меня на порожок.
Будет легкий посошок.
Стремление к КрасотеМыслитель (5219) 1 неделю назад
Четверостишие нужно. ДАВАЙ Всё в твоих руках
Григорий Мирошин Искусственный Интеллект (104999) Стремление к Красоте, Да мне оно как-то ни к чему. Главное, я попытался показать, что это слово рифмуется.
Наталья Самохина Гуру (3646) 1 неделю назад
Про грибы:

Стоят грузди
В легкой грусти
К.Бальмонт Высший разум (159765) 1 неделю назад
Стихи с рифмой к слову "ГРУСТИ":
*Евгений Долматовский:
Любовь от себя никого не отпустит,
Hад каждым окошком поют соловьи.
Любовь никогда не бывает без грусти,
Hо это приятней, чем грусть без любви...
===
Чего мне бояться? Я твёрже грамматики
Бессонницу знаю. И мне не брести
По голой плите босоногим лунатиком
Средь лип и берёз из слоновой кости,
Где я позабыл и о славе, о доблести,
Стараясь себя не терять и спасти…
Но слышалось странное слово, дразня:
"Стань выше, Поэт, и смелей, не грусти —
И лишь вдохновением будь для меня!.."
© А.А.Блок + Aquarius
Лучшее время года Искусственный Интеллект (721445) 1 неделю назад
Хватит позориться.
Стремление к КрасотеМыслитель (5219) 1 неделю назад
Поуважительной можео?
Лучшее время года Искусственный Интеллект (721445) Стремление к Красоте, а чего уважительнее, если чушь утверждаешь, "рифмы нет". Это у тебя нет, а я десять подберу за минуту.))
Стремление к КрасотеМыслитель (5219) 1 неделю назад
Я просто с наслаждением предвкушаю, к ты сгораешь от испанского стыда. :0)
Стремление к КрасотеМыслитель (5219) 1 неделю назад
Я вообще писал стих, воспользовался https://rifme.net/r/%D0%B3%D1%80%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8/1 по этому и возник этот вопрос, на слово грУсти рифма практически НЕТ.
Блонди Блюк Оракул (54832) 1 неделю назад
Да. Хотя отдельными словами можно - груз тить.
Елена Гуру (3009) 1 неделю назад
Рифмуется. Тут примеры привели.