Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Дума боится отменить мораторий на смертную казнь, опасаются, что и их могут привлечь однажды? а в других случаях

Белый Волк Просветленный (23649), закрыт 1 неделю назад
можно будет и по УДО выйти...
Лучший ответ
Progect Искусственный Интеллект (109895) 1 неделю назад
В стране где не работают законы смертная казнь будет способом устранения не угодных даже тех кто несет правду .....
Остальные ответы
Ted MacLeod Мудрец (18106) 1 неделю назад
Ничего не боится Дума. Просто государство развивается и движется вперёд.
АЧ Просветленный (42233) 1 неделю назад
Нет смысла. Не только дума против. Народ тоже.
Котяра Мудрец (12169) 1 неделю назад
Выйти можно но только в окно ))))
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (183657) 1 неделю назад
Видимо богатые люди этого опасаются. Вдруг это их коснётся. Их ведь народ ненавидит. Могут и на кукан надеть.
Костя ㅤㅤㅤ Ученик (106) 1 неделю назад
Кажется они уже объяснили что народ начал ратовать за их казнь из за "эмоций" и призвали включить голову почему же все таки мораторий ввели, может потому что это не такая уж и идеальная пилюля которая все решит, некоторые эксперты считают что эффект будет совершенно обратным (собственно почему его и запретили в 90)
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Просветленный (41805) 1 неделю назад
Россия нормальное государство , запад превращается в гитлернутую банду натовцев , возможно уже
Сергей Оракул (60594) 1 неделю назад
Такое серьёзное решение может принять только президент, а дума в этом случае одобрямс, Вот где что запретить штраф наложить отрегулировать это их инициатива, а президент только одобрямс.
Игорь Вишневский Искусственный Интеллект (102820) 1 неделю назад
Им придется переписать Конституцию для начала,а из наблюдений президенту явно не по душе такое решение.
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (157688) 1 неделю назад
Статья терроризм под УДО даже не рассматривается