Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли у ваших детей переходный возраст и как с этим бороться?

Елена Мыслитель (5361), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Elegia Просветленный (30743) 11 лет назад
Конечно. Дочери 14 лет, скоро 15.
Я не борюсь, а мирюсь. Первым делом надо признать, что такой возраст есть и сложности неизбежны. Второе дело - вспомнить себя в этом возрасте и понять, как же им, подросткам, хочется самоутверждаться ( за наш счёт) . Третье - не приказывать, а договариваться.
Я не скажу, что наши отношения с дочерью идеальные, но то, что она мне доверяет и рассказывает о своих подругах и парнях, я ценю. И за советом идёт ко мне тоже. Они такие ранимые в этом возрасте. Ёжики с кучей комплексов и чувствительной душой.
Остальные ответы
RIZ Просветленный (22528) 11 лет назад
не надо бороться, надо помогать.
Евгения Почаева Гуру (3694) 11 лет назад
Переходный возраст каждый год и бороться с ним не надо.
Натали Профи (769) 11 лет назад
есть и не один, первый лет в 5, второй - около 8, скоро следующий, бороться не нужно, вспомните себя,
ЛИСА Гуру (2665) 11 лет назад
А зачем бороться с детьми? Их надо любить !!!В любом возрасте .
Марья-моревна Гуру (3646) 11 лет назад
Не позволяйте только ему вредить себе (в учебе, в жизни и т. п.) , говорите с ним чаще о том, как устроена жизнь, пусть это и называется "читать мораль" на подростковом языке. Бороться с этим - никак. Любили его маленьким и пушистым - теперь любите большим и ершистым. У большинства людей это проходит.
олег Мастер (2036) 11 лет назад
как говорилинам на ошибках учатся или держать в ежевых рукавичах или все перемелиться выбор за вами понять могу не легко
Источник: народное
Эльмира Профи (555) 11 лет назад
я думаю что его нужно скорее всего пережить и с наименьшими потерями
Vini Гуру (3816) 11 лет назад
А как бороться с тем, что ребенок взрослеет. Помочь ему нужно, поддержать.
Загадка Оракул (86100) 11 лет назад
Вы узнаете, как с этим бороться, если прочитаете книжку Байярдов "Ваш беспокойный подросток". Книгу могу скинуть, если хотите.
Zhuravka Искусственный Интеллект (174732) 11 лет назад
переходный возраст есть у всех.
бороться с ним не надо. надо просто быть на равных с ребенком и беседовать с ним по-человечески, как со взрослым. и он все будет понимать уже на новом уровне, постепенно умнея и взрослея.
Анастасия Дмитриева Гуру (4194) 11 лет назад
Терпение, терпение и еще раз терпение! Мы тоже через это проходили! Ничего, все прошло. Ребенок как ребенок вырос! А бороться с ним не надо. Вы же не на ринге с собственным ребенком. Просто любите, говорите с ним, объясняйте жизнь и позвольте ему сделать несколько самостоятельных выводов на основе своих самостоятельных ошибок.
Tatjana Профи (786) 11 лет назад
Потерпите. все пройдет. У нас уже прошло и теперь полное взаимопонимание. Нам 16.