Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любимые всегда возвращаются и не важно через сколько. СОГЛАСНЫ С УТВЕРЖДЕНИЕМ?

Саша Профи (814), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
GANDJYBASKA Мастер (2217) 11 лет назад
нет несогласен у каго как
Остальные ответы
Ангелочек !!!!!!!!! Мыслитель (6001) 11 лет назад
А зачем любимым уходить куда то? Тогда и возвращаться не надо будет
Людмила Боровик Мастер (1748) 11 лет назад
у всех всё по разному бывает.
Calypso Оракул (83244) 11 лет назад
Нет! бывает, что уходят навсегда
Fairy Мастер (1254) 11 лет назад
Согласна. Если любит вернется. Бывает люди расстаются из-за какойт-то причины, ну все бывает. Но все равно любят друг друга. А потом встречаются с другими и понимают что это все не то. Их судьба все равно сведет.
звездочка*** Мастер (1854) 11 лет назад
сомневаюсь...
Источник: я
АННА Мыслитель (5970) 11 лет назад
Возвращаются любящие, но не всегда, смотря какова пина расставания.
Михаил Ермаков Профи (658) 11 лет назад
Полностью согласен... если любовь-то взаимная, но когда возвращаешь, то разбитую чашку не склеить, подумайте много ли расторгнутых браков вновь зарегистрировалось, а вообще на собственной "Шкуре" это прочувствовал, щас только маемся от этого... лучше не надо возвращаться, уходя-уходи - это древняя пословица, к сожалению все приходится проверять на собственном опыте... если хотите давайте пообщаемся на это тему, у меня тоже проблемы с этим...
Cветланка Гуру (2858) 11 лет назад
это зависит от обстоятельств..
Ирина Гуру (4395) 11 лет назад
Я очень верю в судьбу! И, если это ТОТ САМЫЙ, то он обязательно будет с вами!
Источник: Личный опыт