Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему у пешеходов при ДТП иногда отрывается голова? Не понимаю. Ведь даже когда людей вешают, ничего не отрывается.

Alex Alex Ученик (196), закрыт 1 неделю назад
Человек - вроде же довольно крепкая конструкция.
Лучший ответ
Огрызок уксусной кислоты Мыслитель (5038) 1 месяц назад
Из-за перелома позвоночника и шейных позвонков
Alex AlexУченик (196) 1 месяц назад
Ну и что? Когда человека вешают или падение с большой высоты - тоже перелом, но ничего не отрывается.
Огрызок уксусной кислоты Мыслитель (5038) Alex Alex, там нет именно этой ударной силы, как при дтп
Остальные ответы
Алексей Рублёв Ученик (166) 1 месяц назад
Значит плохо вешают. А в дтп изоощеренно стараются, чтоб было максимально эффектно :D
الفن البلدوزر Оракул (67863) 1 месяц назад
иногда, это сколько
Alex AlexУченик (196) 1 месяц назад
у меня нет подробной статистики
Например, В Ленинградской области автомобиль оторвал голову пешеходу https://www.gazeta.ru/auto/news/2022/12/26/19358575.shtml?updated
الفن البلدوزر Оракул (67863) Alex Alex, то есть ты считаешь что при повешении и при автоаварии это как бы одинаковые приложенные величины нагрузки - тогда спроси у своего учителя физики, и он тебе разложит по векторам
Павел Васильев Оракул (53741) 1 месяц назад
Сила отрыва и механизм разные.(
Alex AlexУченик (196) 1 месяц назад
как понять разные? Что разное?
Павел Васильев Оракул (53741) Alex Alex, Энергия, с которой авто таранит пешехода превышает энергию "вздёргивания" на виселице.
Никита ЧерныхМастер (1238) 1 месяц назад
Представь, вешают кого-то. Когда убирают табуретку тело успевает разобраться километров до 15-30 прежде чем его остановит веревка. И когда тело разгоняют до 100 или 120 км/ч меньше чем за секунду. Есть разница?
Ещё интересный факт, если стоять на твердом основании: бетоне, кафеле и т.д. Подпрыгнуть, подогнать колени и упасть на них, у тебя тоже сломается шея... Как думаешь почему