Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где нанотехнологии, которые 30 лет разрабатывал известный рыжий олигарх?

1 1 Гуру (3453), закрыт 2 месяца назад
И почему он спокойно уехал на запад? Где деньги триллион долларов, которые он нанонатехнолизировал?
Лучший ответ
Atsky Bakalchum Мастер (1177) 2 месяца назад
недвига крипта телевизор (там)
Остальные ответы
Aethelbeorn Мастер (2315) 2 месяца назад
Кто-нибудь может объяснить о ком этот пользователь говорит?
1 1Гуру (3453) 2 месяца назад
Все знают
Aethelbeorn Мастер (2315) 1 1, Я не в курсе.
Мир в экономике Мудрец (13378) 2 месяца назад
во-первых, Чубайс никогда не был олигархом. вы даже не в курсе, что слово означает.
во-вторых, олигархов в России нет с начала 00х
в-третьих, Роснано занималось не нанотехнологиями, а венчурным инвестированием. т.е. это был фонд, который должен был заместить иностранные инвестиции в Россию .