Top.Mail.Ru
Ответы

Широкоугольные объективы на микру для интерьерной съёмки. Фото.

Приветствую!
Посоветуйте, пожалуйста, объективы для съёмки помещений, интерьеров, номеров отелей/санаториев и т.п. Камера Panasonic G9.
Заинтересовала тема подобных съёмок, именно фото. Пока опыта никакого нет, есть желание попробовать. Поэтому не хочется вкладываться на первых парах в дорогостоящую оптику, а-ля какой-нибудь Олимпус 7-14 2.8 или панасоник 8-18.
Если там не нужен АФ, то может быть на первых парах можно было бы попробовать китайскую мануальную оптику. Но там чёрт ногу сломит с этими Артисансами и прочими что из этого подойдёт и подойдёт ли вообще.

про то что кучу теории нужно будет изучить - это понятное дело, это я люблю. Пока понять бы есть ли возможность это сделать недорого.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок

Хочу Вас предупредить, что спрос в этом секторе коммерческих съёмок за последние годы практически сошел на нет. Владельцы и управляющие этих объектов считают, что вполне достаточными являются съёмки сделанные ими на хороший смартфон.
Микра с шириком, собственно, от смартфона не сильно и отличается по результату. И да, общей проблемой для всех широкоугольных объективов на микру является высокий уровень ХА. Я не просто так Вам писал, что для подобных съёмок используются нормальные и/или умеренно широкоугольные объективы + сборка в панораму. Для микры что нибудь вроде Panasonic LUMIX G 20mm f/1.7 II ASPH

Искусственный Интеллект

а конечная цель какая?
если не полиграфия, можно обойтись смартфоном - там по умолчанию стоит широкоугольник и на многих есть режим Панорама с неплохой склейкой.
немного теории, штатив и результат будет уже через минуту после съёмки.

Просветленный