Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можешь ли ты отказаться от чего-нибудь вкусненького ?

Светлая Просветленный (46240), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я сладости очень обожаю, и никогда от них не откажусь.
Лучший ответ
Сатаней Аполлонова Мудрец (16373) 11 лет назад
Могу, если мало, допустим, то я лучше сыночку оставлю, чем сама сожру ))
Остальные ответы
Andy Профи (605) 11 лет назад
могу, например мороженное зимой, или горячий шоколад, летом
Я*змейка Мыслитель (6339) 11 лет назад
Очень трудно.. . вкусненькое люблю...!
Дима Сахаров Гуру (2632) 11 лет назад
Да, но не делаю этого. : )
Stairway Просветленный (30744) 11 лет назад
я и так в многом себе отказываю.. тренирую силу воли...
катерина шарипова Ученик (64) 11 лет назад
Если мне это очень надо, та до! Хотя я очень люблю вкусненькое!
Юлия Шилова Ученик (107) 11 лет назад
Да, очень сложно.!!! Но можно....
Go Go Гуру (4475) 11 лет назад
Могу отказаться. Чтобы быть в форме!
Татьяна Ефимовская Знаток (400) 11 лет назад
Всю зиму себе любимой не отказывала во всем вкусненьком! И вот результат + 6 кило! Теперь нужно отказать себе во всем ( кроме воды ) На носу лето !
Александр. Искусственный Интеллект (201146) 11 лет назад
Могу и иногда это делаю для воспитания самоздержаности.
Катюшонок Мудрец (19965) 11 лет назад
могу уже отказалась давно