кибер трон
Оракул
(56540)
1 год назад
Если ваш вентилятор охлаждения работает отлично, когда его подключают напрямую, но не включается автоматически при нагреве двигателя, проблема может быть связана с системой управления охлаждением. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы устранить неполадку:
1. **Проверьте предохранители и реле**: Убедитесь, что предохранители, а также реле, управляющие вентилятором охлаждения, в порядке. Замените их, если они повреждены.
2. **Проверьте проводку**: Проверьте проводку от датчика температуры до реле и от реле до вентилятора на предмет обрывов, коротких замыканий или повреждений. Убедитесь, что все соединения хорошо зафиксированы и не окислены.
3. **Проверьте датчик температуры**: Несмотря на то что сопротивление может быть в пределах нормы при холодном состоянии, он может давать неправильные сигналы при нагреве. Возможно, стоит заменить датчик температуры.
4. **Проверьте блок управления двигателем (ECU)**: Проблема также может быть связана с неисправностью блока управления двигателем. Проверьте его на наличие ошибок и неисправностей.
5. **Проверьте термостат**: Убедитесь, что термостат функционирует правильно и открывается при достижении рабочей температуры двигателя.
6. **Проверьте наличие воздушных пробок в системе охлаждения**: Если есть воздушные пробки в системе охлаждения, это может препятствовать циркуляции охлаждающей жидкости и вызывать перегрев. Проверьте систему на наличие воздушных пробок и, при необходимости, прокачайте систему.
Если после проведения этих шагов проблема не решится, возможно, вам потребуется обратиться к квалифицированному автомеханику или электрику для дальнейшей диагностики и ремонта.
Приора не включается вентилятор охлаждения, нагревается до 120. Скидоваю клему с датчика температуры включается где-то через 30 секунд (нормально? ). Крышка- давления держит, термостат открывается. Датчик температуры вродебы исправен тк сопротивления на холодную большое. Что делать не знаю???. Сам вентилятор на прямую подключял, работает отлично.