John Doe
Оракул
(69930)
1 месяц назад
Метод "холодных телефонных звонков" был почти мертв уже лет 25 назад. Не могу представить, в какой области он еще может эффективно работать. Странно, что есть руководители, которые этого так и не заметили. Видимо, в компании проблема с компетентностью не только в сфере низшего менеджмента, но и верхнего руководящего состава. Это довольно обычно.
Чем торгует компания, кстати?
Ольга
Искусственный Интеллект
(406399)
1 месяц назад
а, вам продажи не нужны? то, что от вас требуют исполнения ваших обязанностей вас возмущает? вам за что и из каких средств должны зарплату платить, если вы ничего не продаете, а сидите и страдаете, что с вами "грубо разговаривают"? да, ваша трудовая функция - звонить беспрерывно, вам за это деньги платят.
вы сами поперлись на эту работу, на холодные звонки, значит должны быть готовы и к тому, что на вас работодатель орет, и к тому, что абоненты вас посылают.
Владислав
Просветленный
(33290)
1 месяц назад
Наконец то до Буратин начало доходить, что на халяву проскочить не получится. Мы же как хотим: пришёл на работу, налил кофейку и сел на пердачок в интернет пялиться. Авось кто-нибудь позвонит и попросит продать что то. А нет, да и ладно. Оклад получу и нормально. Только вот оклад то маленький , а основной доход - процент с продаж. А их то и нет. Вот начальник гад))))