
Самый оригинальный способ признаться в любви?

Галина Куркина Мастер (1461), закрыт 11 лет назад
Какой он и нужен ли он?:)
Лучший ответ
Емельян Емельянов Профи (787) 11 лет назад
это смотря в каком возрасте -в детстве за косичку дёрнуть! в юности записку написать! а с годами и без слов всё понятно-глаза говорят! а вообще -что стоят слова? вот поступки!!!
Остальные ответы
Rare bird Мудрец (16345) 11 лет назад
1. Быстро подойти мужественной походкой, взглянуть в глаза яростным взглядом и впиться ей в губы.

Реакции:

а) Она продолжая целоваться, начинает еще более яростно срывать одежду, при этом страстно дыша и издавая эротические вздохи и охи опускается на пол вместе с тобой.

б) Проделывает бросок через бедро, с выходом на болевой и контрольным ударом в пах (и это в лучшем случае) .

в) Слегка отталкивает, улыбается и нежно говорит «Не здесь, милый! »

г) Делает яростные попытки вырваться, но потом в конце концов смиряется и уже пытается делать вид, что ей это нравится.

2. Пройти мимо неё и как будто бы случайно её встретив, сильно удивиться. Потом завести разговор на какую-нибудь отвлеченную тему и, между прочим, признаться ей в любви. Звучит примерно, так: «Привет, а что ты тут делаешь? Впрочем, не важно. . какая сегодня погода хорошая, кстати, я тебя люблю, хммм…. завтра дождь будет? ты не знаешь? Ну ладно пока… »

Реакции:

Тут может быть две реакции или она просто не поймет, что ты ей там наговорил или подумает, что у тебя IQ меньше чем у полного идиота из Чернобыля с лоботомией третьей степени. .

3. Дождаться, когда она будет поздно возвращаться домой и подкараулив, выпрыгнуть из-за угла с криками. «Я тебя люблю, мой ПУПСИК!!! »

Реакции:

Если она после этого не останется заикой или её не отвезут в больницу с диагнозом «Церебральный паралич всех конечностей и шоком пятой степени» , то она может отреагировать, только ударом сумочкой в лицо, заламыванием левой руки и контрольным ударом в пах (и это в лучшем случае!) .

4. Гордо бежать на коленях за автобусом, на котором она едет домой, при этом громко выкрикивать её имя и бить себя кулаком в грудь.

Реакции:

а) Из-за сильной давки в автобусе она не то чтобы услышать, она даже может и не увидеть вас и тогда новые джинсы, честно украденные у соседа, будут испорчены напрасно и безвозмездно.

б) Увидев ваши старания, она выдавит заднее стекло автобуса и кинется вас целовать, говоря при этом всякие разные приятные слова (которые обычно девчонки говорят в таких ситуациях) .

в) Она подумает, что вы полный кретин, идиот, шизофреник и вообще асоциальный тип, опасный для общества и для неё в частности! На улице зима, а ты на коленях ползаешь, пытаясь догнать автобус
Галина КуркинаМастер (1461) 11 лет назад
Это варианты унисекс? Т.е. женщине можно точно так же?
Rare bird Мудрец (16345) Безусловно
Галина КуркинаМастер (1461) 11 лет назад
Как жаль, что это все списано с форума...:(
Rare bird Мудрец (16345) Самому такое рожать-лучше аборт сделать! Не понравилось что-ли?!
МироТворец Просветленный (39496) 11 лет назад
Обыкновенный, дедовский. Зачем придумывать. Проверено и надёжно.
Галина КуркинаМастер (1461) 11 лет назад
А поконкретней?