Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам она нравится??(см.фото)

(=м.А.р.И.н.К.а=) Ученик (200), закрыт 11 лет назад


Дополнен 11 лет назад
Лично мне она нравиться)))
Лучший ответ
Екатерина Евгеньевна Профи (790) 11 лет назад
аееееееееееееееее.... это же Пинк)) ) как она может не нравится...))
Остальные ответы
Анжелика Чуприна Мастер (1040) 11 лет назад
мне ПИНК наравится, как сильная и умная женщина!
Nensy Профи (566) 11 лет назад
стильная штучка!
Айнура Мастер (1523) 11 лет назад
да, нравится. хорошая певица.
La sirena Гуру (3604) 11 лет назад
Совершенно не нравится, ни ее творчество, ни внешность
Ирина Мастер (1103) 11 лет назад
Крайняя песня мне понравилась. но ее особо не слушую
=timonni= Мыслитель (5994) 11 лет назад
P!nk мне нравится! Особенно песни "U & Ur hand", "So what', "Sober", "Get the party started", "Long way to happy'', "Who knew", "Please don't leave me". Хорошая певица. А вам-то она нравится?
сергей швец Мастер (1237) 11 лет назад
не нравится
Источник: snec
Лера Профи (552) 11 лет назад
Нет, Вопросы просто у всех одиноковы...
Сергей Сайгин Знаток (306) 11 лет назад
нет. абсолютно. думаю, многие согласятся со мной...
Ирина Аверина Ученик (135) 11 лет назад
на этих фогографиях мне не нравится её образ
Оксана Мудрец (14414) 11 лет назад
да нормальная! главное, что она подруга Аврил Лавин))))))
ИрИшИк Профи (561) 11 лет назад
раньше да, а щас неочень
алёна heiss Знаток (351) 11 лет назад
интересный голос, хотя последний клип где она сама с собой на кровати валяется- вызывает отвращение!