Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Верите ли вы что можно создать счастливый брак?

Fairy Мастер (1254), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Сорокина Оракул (86721) 11 лет назад
вполне, если оба супруга к этому стремятся.
Остальные ответы
Alexa Гуру (2529) 11 лет назад
Конечно ВЕРЮ, главное любов! и позитифф!, ! а остальное само нагрянет!!!!
Галина Ермакова Мыслитель (7239) 11 лет назад
создать можно, но понять, что он был счастливым, многим удается только после развода....
звездочка*** Мастер (1854) 11 лет назад
Надо верить в чудеса!!!!
Источник: я
Мария Бычкова Мудрец (19879) 11 лет назад
Да, главное взаимная любовь, уважение.
Наивная девочка Гуру (3924) 11 лет назад
да-да-да, ДА-ДА-ДА!! ! и вам того желаю)
FairyМастер (1254) 11 лет назад
Спасибо :)
Ирина Гуру (4395) 11 лет назад
Конечно, нужно же верить и надеяться на лучшее!!!