Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите Можно ли менят Sony Ericsson K550I на Nokia 6233

ТАКЕ Ученик (177), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Некорректно заполнены поля Мудрец (10439) 11 лет назад
можно, но желательно, чтобы 6233 был
made in Germany
а не made in Hungury
и смотри чтоб у 6233 при поднятии флажков эквалайзера звук становился громче, потому что у венгерских он бывает не изменяется практически.
Остальные ответы
=>A_n_D_r_E_i<= Знаток (432) 11 лет назад
можно с доплатой!! ! и смотря в каком состоянии!!!
Zhuravka Искусственный Интеллект (174609) 11 лет назад
одного только ради прекрасного звука 6233 стоит брать этот телефон