Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня где то валяется Смартфон realme 9 Pro, а можно как то проверить - это оригинальная модель или собрано в подвале?

Tatyana Профи (989), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Андрей Куприянов Мудрец (15691) 2 месяца назад
Рилми никто не подделывает. Подделывают в основном только айфоны и самсунги
Андрей КуприяновМудрец (15691) 2 месяца назад
Скачай программу Аида и посмотри железо. В оригинале будет стоять процессор снапдрэгон 695.
TatyanaПрофи (989) 2 месяца назад
спасибо... меня просто смущало то, что наали за 15 штук купила а в основном 25 штукстоит в магазе
Андрей Куприянов Мудрец (15691) Tatyana, Да нет он вроде около 15 и стоил во многих
TatyanaПрофи (989) 2 месяца назад
час попробую... с плей маркета?
TatyanaПрофи (989) 2 месяца назад
вроде новый... надо программу какую ни будь для W10 скачать ддля соединения через USB ?
Андрей Куприянов Мудрец (15691) Tatyana, Да нет. ПК вообще не нужен. Аида в ПМ
Андрей КуприяновМудрец (15691) 2 месяца назад
Снапдрегон 695 и память 6-8Гб
TatyanaПрофи (989) 2 месяца назад
не, я имею в виду, что мне надо с тел 2,4 гига скинуть стрима на комп
Андрей Куприянов Мудрец (15691) Tatyana, Ну можно и по кабелю если отладка юсб включена. А так я все через облако перекидываю или ТГ
TatyanaПрофи (989) 2 месяца назад
скорость интета маленькая, у нас на площадке квартирав аренде и там у них открытый вай фай
Андрей Куприянов Мудрец (15691) Tatyana, Ну попр по кабелю. Если не получится надо вкл в режиме разработчика отладку по юсб
TatyanaПрофи (989) 2 месяца назад
695 и 5 гигов окта коре
Андрей Куприянов Мудрец (15691) Tatyana, На рилми вроде вкл+ громкость -
TatyanaПрофи (989) 2 месяца назад
а как сделать снимок с экрана...
TatyanaПрофи (989) 2 месяца назад
сделала, час пришдю
TatyanaПрофи (989) 2 месяца назад
фронтальная - это какая? которая смотрит со стороны обложки?
Андрей Куприянов Мудрец (15691) Tatyana, Нет. Экрана
TatyanaПрофи (989) 2 месяца назад
т.е 64мп на меня смотрят?
Андрей Куприянов Мудрец (15691) Tatyana, Наоборот 16. Основная сзади 64
TatyanaПрофи (989) 2 месяца назад
а видео снимать на 64мп можно или только фото...
Андрей Куприянов Мудрец (15691) Tatyana, Конечно можно. На любую можно. Телеф норм, шутсрый
TatyanaПрофи (989) 2 месяца назад
что то как то не то... там только 1080р макс, это разве 64 мп...?
TatyanaПрофи (989) 2 месяца назад
а что за астронномический режим видео?
Андрей Куприянов Мудрец (15691) Tatyana, Все норм так и должно быть
Остальные ответы
Dreamcatcher Оракул (85841) 2 месяца назад
ЭТО не подделывают
TatyanaПрофи (989) 2 месяца назад
спасибо
Серый Искусственный Интеллект (377495) 2 месяца назад
по номеру прошивки.
TatyanaПрофи (989) 2 месяца назад
надо программу какую ни будь для W10 скачать ддля соединения через USB ?
Серый Искусственный Интеллект (377495) Tatyana, нет. номер прошивки в разделе "о телефоне" написано. Как подключить к ПК андроид. Включить отладку по usb в настройках телефона(строка для разработчиков), сначала подключить к ПК шнур usb, потом к смартфону и выбрать режим "съёмный носитель" или МТР в верхней шторке. видео для примера https://www.youtube.com/watch?v=DarJqapPUv8&ab_channel=JakeBrown
TatyanaПрофи (989) 2 месяца назад
о боже... какая поиботина нудная... час попробую так воткнуть