Михаил Залупинов
Ученик
(198)
7 месяцев назад
Поддержка существует.
+90850 222 0 724
(Нужно нажать на цифру 9, чтоб переключиться на англоязычного оператора и дальше по инструкции)
Обратился с такой же проблемой, вот ответ:
Теперь коды приходят только на турецкие номера. И дело не в санкциях, только турецкие. На почту переадресовывать коды тоже не могут. Единственный выход - оформить турецкую симку и онлайн перепривязать счет на неё, но симки оформляются только вживую в Турции и действуют 3 месяца. Получается надо каждые три месяца туда обратно летать ради нормальной работы банка…
Андрей КозачунУченик (112)
1 месяц назад
Добрый день.Подскажите как всё таки решилась проблема? В отделении банка можно разблокировать онлайн банкинг?
Не меняя симку, или только с турецкой?
Павел Лимаренко
Ученик
(122)
4 месяца назад
Там будет кнопка ниже: Попробовать другой способ. И в следующей форме будет предложено ввести 4 последних цифры номера карты и CVC-код. После введения корректных данных, мне успешно пришла смс на российский номер и после введения номера из смс было предложено сменить пароль и снова установить период его смены (максимально - 1 год). Все получилось!
zwonokУченик (106)
2 месяца назад
у меня кнопка "продолжить" не активна. в чем может быть причина?
Павел ЛимаренкоУченик (122)
2 месяца назад
Обычно, если кнопка не активна, Вы просто не заметили какую-то галочку поставить или не заполнили какое-то поле. Самое главное что кнопка есть.
Илья АндреевУченик (101)
1 месяц назад
Спасибо большое за решение! Все сработало. Только там не CVC-код а пароль от самой карты просит.