Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разблокировка доступа к Vakifbank

Эмил Хиноян Профи (760), на голосовании 6 месяцев назад
Если у вас есть счёт в турецком Вакиф банке больше одного года, вы наверняка знакомы с их "гениальным" решением заставлять клиентов менять пароль для входа в приложение раз в год. Я забыл новый пароль, который был вынужден поставить из-за этого дурацкого правила, поскольку крайне редко захожу в банк. Сейчас доступ заблокирован, а смска, которая должна была помочь сбросить код на мой рф номер не приходит (хотя раньше по другим вопросам смс из турции на мой мтс приходили нормально). Форма обратной связи на сайте вакиф банка также не работает, потому что требует у меня турецкий ID, которого у меня нет, но который по идее не должен быть обязательным, ведь счета открывают и иностранцам. Мой вопрос такой, удавалось ли вам отправить форму без TR ID, чтобы с вами связались? Существует ли почта у поддержки вакиф банка (я не нашёл нигде)?
Голосование за лучший ответ
blackstrip Просветленный (20904) 7 месяцев назад
не нужен нам берег турецкий
Михаил Залупинов Ученик (198) 7 месяцев назад
Поддержка существует.
+90850 222 0 724
(Нужно нажать на цифру 9, чтоб переключиться на англоязычного оператора и дальше по инструкции)

Обратился с такой же проблемой, вот ответ:

Теперь коды приходят только на турецкие номера. И дело не в санкциях, только турецкие. На почту переадресовывать коды тоже не могут. Единственный выход - оформить турецкую симку и онлайн перепривязать счет на неё, но симки оформляются только вживую в Турции и действуют 3 месяца. Получается надо каждые три месяца туда обратно летать ради нормальной работы банка…
Серега НовиковУченик (115) 3 месяца назад
Привет, не подскажешь как онлайн перепривязать счёт на другой номер телефона?
Андрей КозачунУченик (112) 1 месяц назад
Добрый день.Подскажите как всё таки решилась проблема? В отделении банка можно разблокировать онлайн банкинг?
Не меняя симку, или только с турецкой?
Павел Лимаренко Ученик (122) 4 месяца назад
Там будет кнопка ниже: Попробовать другой способ. И в следующей форме будет предложено ввести 4 последних цифры номера карты и CVC-код. После введения корректных данных, мне успешно пришла смс на российский номер и после введения номера из смс было предложено сменить пароль и снова установить период его смены (максимально - 1 год). Все получилось!
zwonokУченик (106) 2 месяца назад
у меня кнопка "продолжить" не активна. в чем может быть причина?
Павел ЛимаренкоУченик (122) 2 месяца назад
Обычно, если кнопка не активна, Вы просто не заметили какую-то галочку поставить или не заполнили какое-то поле. Самое главное что кнопка есть.
Павел Лимаренко, у меня он предлагает ввести card password , на 5 цифр. А код на карте из 3 цифр. Или он просит какой то другой код?
Илья АндреевУченик (101) 1 месяц назад
Спасибо большое за решение! Все сработало. Только там не CVC-код а пароль от самой карты просит.
Евгений Медведев Знаток (375) 3 месяца назад
такая же ситуация, тоже звонил и похоже только лететь в Турцию, "классная карта" (
Похожие вопросы