Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меня просто задолбала работа в колл центре, работаю два года!

юлия иванчук Ученик (84), открыт 3 недели назад
Не могу работать в колл центре, работаю два года уже без остановки, сил нет. Уволиться не могу из-за чувства вины, потому что вечно не хватает сотрудников и я лучшая в отделе, что делать, крик души, ещё немного и сойду с ума :(
8 ответов
StewiKK Просветленный (24695) 3 недели назад
Если у тебя чувство вины, конечно, работай. Трать свою жизнь на нелюбимое дело.
Hashimoto Искусственный Интеллект (171030) 3 недели назад
А у них всегда будет вечная нехватка сотрудников потому, что
1: Работа - редкостный отстой
2: Зарплаты низкие.
Так чтооо подумайте лучше о себе, а не о владельцах коллцентра, которым вобщем-то наплевать на своих работников. Потихоньку начинайте искать себе более спокойную, а главное - лучше оплачиваемую работу, а когда найдёте, смело шлите ваш колл центр лесом! :-) Так как колл-центров много, "а я у мамы один такой!" (с) :-)
Удачи! :-)
Лилия Искусственный Интеллект (115350) 3 недели назад
Увольняйся. Но у тебя должен быть запасной план, куда ты дальше пойдёшь работать.

Вот так на чувстве вины начальство и держит работников в адских условиях. Не ведись на эти манипуляции, разомкни замкнутый круг!
Данил Абрамов Просветленный (29963) 3 недели назад
Вы сгорели. Надо взять больничный на 3 дня, закупить вискаря и сигарет, потупить дома 3 дня-и пройдет.
Фиалка Искусственный Интеллект (346439) 3 недели назад
Увольняйтесь, своё здоровье дороже, чем проблемы фирмы. Какая Ваша вина в том, что Вас бессовестно эксплуатируют? Персонала поэтому и не хватает, что хозяева просто набирают меньшее, чем нужно, количество сотрудников, работников перегружают, то есть, работаете вы за двоих-троих, а получает зарплату как за одного.
mda hes Оракул (74136) 3 недели назад
Чувство вины у тебя за тех кто твой бред выслушивает