Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие рок-группы вам нравиться?

Василий Анжелов Профи (534), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Федченко Юлия Знаток (299) 11 лет назад
Nightwish с моей любимой Тарьей Турунен и Otto Dix!!!!
Василий АнжеловПрофи (534) 11 лет назад
согласна!!
Остальные ответы
Чеширский кот Мудрец (10150) 11 лет назад
их много, но тебе однозначно нравится Nightwish
Василий АнжеловПрофи (534) 11 лет назад
откуда знаешь?
Смешно...к тебе зашли да посмотрели...
летающий кролик Мастер (1118) 11 лет назад
Nirvana, Ария, КиШ, Апокалиптика, Наутилиус Помпилиус, Muse, SoaD
The unknown person Мыслитель (8449) 11 лет назад
не буду перечислять а вот тебе однозначно нравиться Nightwish
Источник: Бог
Kat Мастер (1351) 11 лет назад
Evanescence,Blink 182,Daughtry, linkin park,Good Charlotte,Sum41
Kis_Gothic Мудрец (12819) 11 лет назад
Within Temptation, Evanescence, In Extremo, Nightwish, Apocalyptica, Scorpions, Ария, Король и шут, Кукрыниксы
Glab Ученик (185) 11 лет назад
Ну плин долго писать!!!! карочь альтернатива!!!! и эмо рокь рулеZzZzZzZ!!!!
Punkler Мыслитель (7599) 11 лет назад
Гражданская Оборона
Hand of death Просветленный (33770) 11 лет назад
много таких
одну какую-то выделить сложно - т. к слушаю разный рок и метал... пусть к примеру будет Amberian Dawn
Юрий Предеин Мастер (1502) 11 лет назад
Immortal, Satanic Warmaster, Gorgoroth, Marduk, Cradle of Filth, Cannibal Corpse, Children of Bodom, Nightwish, Аркона, Ария и т. д.
Это далеко не все, тока самые любимые
Настя Моцар Ученик (221) 11 лет назад
Led Zeppellin...там... Fall Out Boy...