Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересует мнение... Желательно мужское...

Пупсагеша Знаток (283), закрыт 11 лет назад
.Желательно мужское..).После нескольких расходов со своим парнем (пятный год общения, и жили вместе и чего только не было!) по моей инициативе...Я вдруг поняла, что не могу без него Приложила массу усилий, чтобы вернуть его...А он сказал, что не готов щас общаться...,но любит меня Что запутался и не знает сам, что ему надо...Скажите, он просто мне мстит.. чтобы я осознала, КАК это больно, когда бросают Или же он просто не хочет быть со мной?
Лучший ответ
Вл@димировн@ Оракул (55638) 11 лет назад
Думаю ты сама знаешь ответ)
Остальные ответы
Елена Мыслитель (8044) 11 лет назад
он тебе не верит, не верит, что любишь его.. . это не месть и устал он зависеть от твоему хочу или не хочу
Владимир Мастер (2038) 11 лет назад
Насильно мил не будешь, думаю он просто не знает как сказать что разлюбил...))))
*MidNight* Гуру (2548) 11 лет назад
скорей всего он просто уже устал от тебя, от твоих "уходов"...он заранее ждет такого же конца.
Дмитрий Топилин Мудрец (15727) 11 лет назад
Достали вы друг друга в конец со своим детством в заднице. Пора взрослеть.
Евгений Соболев Просветленный (33313) 11 лет назад
Так у вас же стервозный характер, нодоели вы ему со своими капризами.
Иван Профи (973) 11 лет назад
Предавшая однажды - предаст и потом. Зачем ему это? Вот как в ваших отношениях - захотела унизила, захотела приблизила. Так нельзя. У всех чувства есть