Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто быстрее будет по трассе, мотик (125 кубов) или квадроцикл (125кубов)?

Матвей Толстов Ученик (41), закрыт 1 неделю назад
Я считаю что мотик будет быстрее из за того что массы меньше... А как считаете вы ?
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (487354) 1 месяц назад
Мотоцикл,т.к. квадроцикл изначально рассчитан не на высокую скорость,а на проходимость. Правда квадрик с 125 кубами,это разве что по лужам кататься,не больше.
Остальные ответы
Виталий Дмитриев Просветленный (29183) 1 месяц назад
многое зависит от коробки передач, от мощности двигателя. А так при прочих равных мотоцикл легче, меньше сопротивление воздуха, 2 шины а не 4, а значит и сопротивление качению иное
PP Искусственный Интеллект (215468) 1 месяц назад
Мотоцикл конечно.
PS Что быстее трактор или автомобиль ? - сравнение такое же
Radiy Оракул (56432) 1 месяц назад
По трассе мот, а вот вне трассы уже вопрос, сильно от мастерства пилотов зависеть будет.