Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что у человека должно быть, чтобы он Им мог быть?

Enigma Мыслитель (7009), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Мудрец (10711) 11 лет назад
его "Я"... и возможность это приобретение не потерять в любой ситуации.. .

Привет!))))
EnigmaМыслитель (7009) 11 лет назад
Привет, конечно!))
Рада видеть!)
а я про тебя вчера кино смотрела))
АлександрМудрец (10711) 11 лет назад
ОГО!)))... и чё я там делал?)))
Enigma Мыслитель (7009) спасал мир!))
Остальные ответы
Яна Шмакова Мастер (1228) 11 лет назад
Достоинство. Разум. Благородство. Честность.
Крылатый Оракул (83621) 11 лет назад
чувство собственного достоинства.
Tajmahal Искусственный Интеллект (122600) 11 лет назад
Желание быть таким, каким ХОЧЕШЬ быть.