
Что значит когда не пишут вес посылки? Иногда пишут иногда не пишут. Уже дважды не написали.

Оля Ласка Профи (707), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Илья Епифанов Мастер (1010) 1 неделю назад
Если прибыло то значит вес неизвестен, а потом его когда сортируют взвешивают для удостоверения
Оля ЛаскаПрофи (707) 1 неделю назад
Понятно, спасибо. То есть когда будет написано ‹Сортировка› вес напишут снова? Просто волнуюсь.
Илья Епифанов Мастер (1010) Оля Ласка, да не волнуйтесь, не украдут
Остальные ответы
Александр Бордаков Мудрец (11518) 1 неделю назад
Значит вес такой, что его нельзя написать
Оля ЛаскаПрофи (707) 1 неделю назад
?