
Пишу объявление в Знакомства...Ем мало, голова не болит, крестиком вышиваю, мозги пудрить могу...что еще добавить?

. Просветленный (41542), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МакаRыч Мыслитель (5346) 11 лет назад
Фразу"голова не болит"-- подчеркни, и допиши, --Ващщще никада!
Остальные ответы
vova Pogorelov Мастер (1216) 11 лет назад
в туалет ходить приучена
Кира Мыслитель (5126) 11 лет назад
идеальная женщина. . ничего добавлять не надо..
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 11 лет назад
Соглашайся на гарем.
Источник: добрый вечер
.Просветленный (41542) 11 лет назад
Добрый вечер!
кукла маша Оракул (65499) 11 лет назад
Источник: вот такие надо