
Моя одноклассница ,моя подруга отрывает жвачки от парты и жуёт их, это вообще нормально?

Анастасия Соловьёва Новичок (0), закрыт 2 недели назад
Я с ней дружу, я её единственный друг, она родилась в тройне , её братья ещё хуже. Но меня чуть не вырвало от такого зрелища.
Дополнен 2 недели назад
Один её брат ест с пола и из мусорки , а другой её брат до неё домогается и снимает свои штаны и трусы в качестве шутки. И они причем живут в полностью обеспеченной семье, они ездят в другие страны раз в год.
Лучший ответ
Аня Парампампам Профи (709) 2 недели назад
Скажи ей что это не нормально и противно, а если реально подруги, то не пожалей 35 руб и купи ей жвачку...
Остальные ответы
Макарий Чумковский Ученик (151) 2 недели назад
это ненормально, но у нас учитель так же делает
Деятель Мудрец (11431) 2 недели назад
В принципе это неплохо. Главное об штанину хорошо потереть.
Борат Сагдиев Гуру (3873) 2 недели назад
Ты ещё не видела кастинг Пьера Вудмана как русские девушки, женщины лизут очко Вудману.
/\/\ąŗîâ Ĵôîşåģŋą Мастер (1014) 2 недели назад
Даже не брезгует тем что оно уже пыльное и тем более тем что там вообще чужие слюни? ?