
как сделать так что бы муж чувствовал себя виноватым (если это и на самом деле так)

Профи (529), закрыт 11 лет назад
и как можно помириться не делая первый шаг самой.
Лучший ответ
никак (на оба вопроса)

это ТЫ решила, что он виноват, но он видимо так не считает, потому что вины не чуствует. Следовательно попытка сделать его виноватым, приведет к ухудшению ситуации.... поэтому НИКАК.
Остальные ответы
сам должен понимать и делать шаг, а если он такой недалекий, тебе не повезло с ним
Просто не разговаривай с ним. Типа, пустое место. К вечеру сам полезет извиняться
Покажи ему как ты его любишь и у него проснется совесть!!!! Поверь действует!!!
Забить на него, чтобы почувствовал, как без тебя плохо!
Скажи пусть он поставит себя на твое место....может поймет вчем обидел....молчание не выход, говорить надо!!
Поменьше ему на нервы действовать своей тупостью и тогда он не будет тебе гадости делать
Быть избитой и выгнаной из дома
Классно ты в семье развлекаешься. Полы помой!!!!