Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Последнее, что вы купили из косметики?

I'm killing everyone I love Мыслитель (6911), закрыт 2 месяца назад
Это моё) помада очень дорогая от люмене.
Лучший ответ
Memento Оракул (69423) 2 месяца назад
Это...Не можу красиво фотографировать, не умею, извините ?
*Юля*Искусственный Интеллект (235721) 2 месяца назад
Чет все очень дешевое:) Хде деньги на люмине, Зин?
Memento Оракул (69423) *Юля*, а я это... Магазин ограбила)) Точнее кто-то ограбил, я перекупила. У одной девушки визажиста взяла, у нее залежи люкса по приятным ценам были)) Но сроки там не очень долгие остались. А на Люмине нету денях))
Остальные ответы
Никита Мирный Профи (514) 2 месяца назад
Поздновательно
I'm killing everyone I loveМыслитель (6911) 2 месяца назад
категорию смотри, когда отвечаешь
Никита МирныйПрофи (514) 2 месяца назад
И что
dead inside 1000-7 ghoul sss rank Гуру (2868) 2 месяца назад
нихрена вумен тупые зачем этот мусор
Владимир Сахненко Мастер (2238) 2 месяца назад
шампунь в ашане 500мл за 339 рублей
Олег Кантуев Просветленный (20132) 2 месяца назад
Последние покупки еще впереди. Не торопите события!
Яна ....Оракул (73169) 2 месяца назад
Секта "крайних"?
Вы летчик?
галка Оракул (89654) 2 месяца назад
Из недавнего и нужного купила крем - защиту от солнца .
I'm killing everyone I loveМыслитель (6911) 2 месяца назад
у меня есть другие)
галка Оракул (89654) I'm killing everyone I love, поздравляю....Просто щас они явно нужнее, чем ваша куча.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (430482) 2 месяца назад
Гель для бритья вчера купил. Для жесткой щетины.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (170340) 2 месяца назад
Дорогая- это сколько?
I'm killing everyone I loveМыслитель (6911) 2 месяца назад
15 евро
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (170340) I'm killing everyone I love, да вроде и не очень)
отвращение Искусственный Интеллект (147829) 2 месяца назад
Вроде пара карандашей дуохромных, фикс.спрей, стойкая лаковая помада, г/ф бальзам, сыворотка с зеленым чаем и тонер.
I'm killing everyone I loveМыслитель (6911) 2 месяца назад
хоть один не заносчивый человек)
Яна .... Оракул (73169) 2 месяца назад
Добавляйте, что дорогая эта помада для Вас. У нас она даже с учетом не самого доброго курса вполне себе по цене.
Из последних покупок пудровый карандаш для бровей и подводка сливового цвета
I'm killing everyone I loveМыслитель (6911) 2 месяца назад
у вас просто ее нет)
Яна .... Оракул (73169) I'm killing everyone I love, есть. Иначе где б я цены посмотрела?)))
I'm killing everyone I loveМыслитель (6911) 2 месяца назад
вы бы не писали такую чушь))
Анютина Глазка Высший разум (137076) 2 месяца назад
Из декоративки?
Да уж год ничего не покупала.
А из ухода купила на лето недорогую линеечку от Белиты.


И - да, солнцезащитой пользуюсь с конца февраля, когда сугробы еще по колено. Никогда не обгорали зимой на снегу?
Яна ....Оракул (73169) 2 месяца назад
Солнцезащита есть, костюм катательный есть. Когда акции на лыжи будут?
*Юля* Искусственный Интеллект (235721) Яна ...., в июне, вестимо.
*Юля* Искусственный Интеллект (235721) 2 месяца назад
А я, как маленькая, насмотревшись блоххеров, купила расхваленные жидкие румяна Мейбеллин. Они дешевые. Но, девочки, реально хорошие, мне очень понравились и постоянно сейчас ими пользуюсь, забросив свои обычные.
Яна ....Оракул (73169) 2 месяца назад
А румян люмине не было?
*Юля* Искусственный Интеллект (235721) Яна ...., дорохо…