
а ежели?см

Кра$ота (Страшная силА) Гений (68801), закрыт 11 лет назад
встать сосранья?энта к диньгам или просто не повизло,ась???
Лучший ответ
Виталя Мудрец (10160) 11 лет назад
Че зять утку не сменил?)
Остальные ответы
пПиявка пиявка Ученик (115) 11 лет назад
Всегда найдется кто-то, кто встанет еще раньше. гы
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 11 лет назад
енто к диарее
Кра$ота (Страшная силА)Гений (68801) 11 лет назад
патскальзнулась и упала!встаю-епт!накакано там было...так,ф какаштах и пошла!
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Значит, будильник, мать его, исправен!!!!
Дмитрий Просветленный (24290) 11 лет назад
мама, опять подорвались ни свет, ни заря??!! К пенсии только 7 грн прибавили...
Кра$ота (Страшная силА)Гений (68801) 11 лет назад
спасибки за заботу,хамуд...дай маме пару шекелей на пифо???
Дмитрий Просветленный (24290) Акциз повысили...пары не хватит...
lytinka Мудрец (11200) 11 лет назад
это к бессонице, опать весь день проспала?
Милава Оракул (61569) 11 лет назад
Кто рано встает, тот всех достает!
фрэнд Мудрец (12802) 11 лет назад
Это к дождю. Денежному..