Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Картину и художника определите по «гравюре» ? фрагмент

Ольга Высший разум (210646), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лариса Высший разум (150809) 2 месяца назад
Hendrik Pothoven (1725–1807) - Хендрик Потховен -

Дама в интерьере

Государственный музей Twenthe.


Хендрик Потховен (25 декабря 1725 – 29 января 1807) - рисовальщик 18 века и художник из Северных Нидерландов.

Согласно RKD, он был учеником Франса де Баккера и Филипа ван Дейка, последователем Франса ван Миериса и Адриана ван де Вельде; наиболее известен своими портретами, пейзажами и гравюрами. Он работал в своем родном Амстердаме до 1764 года, когда переехал в Гаагу, где позже умер.

Еще картина художника:

"Семейный портрет джентльмена и его жены"

Самые популярные работы Хендрика Потховена

://commons.m.wikimedia.org/wiki/File:Hendrik_Pothoven_-_Dame_in_interieur_-_BR2820_-_Rijksmuseum_Twenthe.jpg
ЛарисаВысший разум (150809) 2 месяца назад
Ольга, Спасибо за интересный вопрос!
Ольга Высший разум (210646) Лариса, спасибо за ответ.
Остальные ответы
Сказочка Оракул (50894) 2 месяца назад
Hendrik Pothoven (1725–1807) - Хендрик Потховен.
А game of cards - Игра в карты.

Игральных карт колода —
Азарт, но и умение,
Но может быть колода
Источник вдохновения?

Второй ответ.
ЛарисаВысший разум (150809) 2 месяца назад
Спасибо Вам!
СказочкаОракул (50894) 2 месяца назад
Пожалуйста!
Ольга Высший разум (210646) Сказочка, спасибо!
СказочкаОракул (50894) 2 месяца назад
Благодарю!