
Зачем колобок из дома ушел???Чего ему там сделали-то??

Murka Гуру (3974), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Irina Grass Мудрец (13773) 11 лет назад
да ему все время там по сусекам скребли! Особенно бабка!
Остальные ответы
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Романтики захотелось... Да и кто хочет стать завтраком?
пПиявка пиявка Ученик (115) 11 лет назад
Он прошел кастинг в дом-2...
мир его мучному праху:))
aLexx Гуру (3894) 11 лет назад
Хотели обрезание, а лишили ног.
Ксюшенька Мастер (1094) 11 лет назад
его ж там голодные бабка с дедкой сожрать собирались!! ! они его из последней "еды" в доме состряпали!
Пользователь удален Мыслитель (9070) 11 лет назад
Читай оригинал! Они его сожрать хотели.
Локи Просветленный (26801) 11 лет назад
его дед перепутал с бабкой и сделал из него бублик))
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
от обиды, забыли органы долепить (так и остались на печке в кастрюльке варёные яички и морковка):)))
Марина Мастер (1112) 11 лет назад
Так он же круглый, на одном месте уседеть трудно :)))
Шульберт Просветленный (40152) 11 лет назад
Вообще-то он был бородатый и его ненавидели как вахаббита.. . Как вышел - побрили, на человека похож стал..., и покатился...