Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если шампунь -бальзам не смывать,то приятный запах останется на 3,4,5,7 дней? Так делаете? Как часто?

Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25584), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иван Борз Мудрец (10562) 1 месяц назад
не очень хорошо-если только он для этого и предназначен
Остальные ответы
Влад Исаев Мастер (1118) 1 месяц назад
пидец волосам он засохнет и будет солома
Котенок по имени Гав Знаток (373) 1 месяц назад
крошится с волос как снег будет
Лиди ЛЭЙДИ Мастер (2003) 1 месяц назад
Волосы испортишь!
Лучше выбери и купи парфюм с похожим ароматом
Лена ✿✿✿ Оракул (70027) 1 месяц назад
Голова будет чесаться.
Купите парфюмированный шампунь или бальзам, запах на волосах долго держится