Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вас дождь за окном не раздражает,который день уже...надоел...

Leno4ka Просветленный (20957), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
укцкц Гуру (3998) 11 лет назад
Скорее бы у нас дождь пошел, дождь обожаю.. . А пока только снег.
Leno4kaПросветленный (20957) 11 лет назад
Пару деньков вытерпеть можно,но потом...мрак....
укцкц Гуру (3998) В дождь работается и дома сидится клево...Любимая погода: затянутое тучами небо, но без дождя...без ветра... и тепло!)
Остальные ответы
Ленся Гуру (3219) 11 лет назад
хм.. а у нас 3ий день тепло и солнце светит
Leno4kaПросветленный (20957) 11 лет назад
Вот,завидую Вам белой завистью.
Пользователь удален Знаток (399) 11 лет назад
У нас уже 3 дня Сонце сияет
Leno4kaПросветленный (20957) 11 лет назад
Везет Вам...