Top.Mail.Ru
Ответы

Как в отношении костей в блендере родителем обозначить кость из другой арматуры?

мне надо прикрепить кости (зелёные стрелочки) к голове на другой арматуре (красная), но в родителе (синяя) её нету


вообще я сделала две арматуры, потому что мне надо было сделать волосы с определённой настройкой, если можно можно сделать так с одной арматурой то как?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мыслитель
  1. Выберите арматуру, содержащую кость, которую вы хотите присоединить.

  2. В режиме Pose Mode выберите кость, к которой будет применено ограничение.

  3. В панели свойств (Properties panel) перейдите во вкладку Bone Constraints и добавьте Child Of.

  4. В настройках ограничения выберите арматуру и кость, к которой должна прикрепляться текущая кость.

  5. Используйте кнопку "Set Inverse", если необходимо скорректировать начальное положение кости.

Аватар пользователя
Мастер

Че ты несёшь блятb

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Вот ТУТ общаться нужно для этого, а не на ответах

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

волосы ниже костей сунь в модификаторах и никакой ,белиберды с родителями не понадобиться

Аватар пользователя
Оракул

- В случае, если вы хотите использовать кост из одной арматуры в другую (с помощью функции "Связать объекты" в Blender), вы можете сделать следующее: 1) Создайте элемент пустого слоя ("Empty") на плане с заданием фиксированного радиуса и позиции. 2) Определи этот элемент как локальный референц для головки вашей первой арматуры. Если это не работает, то обращайся к теме вопросов или документации у Blender; возможно, я не полностью рассказал про действительно существующий способ связывания двух моделей вместе при создании новых компонентов